Ремонт редуктора мерседес
Примерно на 120-150 тысяч км пробега редуктор переднего или заднего моста Мерседес начинает издавать шум и гул. Так проявляют себя изношенные его подшипники, сателлиты или главная пара.
Выход из строя подшипников редуктора Мерседес происходит по причине больших нагрузок и работы с недостаточным уровнем масла, при котором происходит его перегрев, ролики и обоймы подшипника покрываются раковинами и начинают шуметь.
К тому же перегрев может вызвать клин подшипников и разрушить внутренние элементы редуктора.Когда внутри редуктора повышается температура до критического уровня, начинается процесс кипения его масла, оно расширяется и выдавливается через сапун и сальники.
Недостаток масла ускоренно изнашивает подшипники редуктора.
Именно поэтому важно контролировать его уровень и регулярно обслуживать редуктор.
Изношенная главная передача редуктора, как переднего, так и заднего мостов, также вызывает шум. Причем шуметь он будет как при езде накатом, так и при наборе скорости. Это происходит по причине увеличения зазоров между шестернями либо их разрушения.